среда, 13 февраля 2013 г.

верно кучини кухни отзывы

Ни 27, ни даже 28 или 29 нам никто и не позвонил....

Звонят!!! УРРРАаа! «Ваш гарнитур будет готов 27 апреля!!!».

Заказали, оплатили ждем'c. Чаёк на туристическом столике попиваем и плюшками балуемся.

От ручек отказалась. Фартук тоже у них заказывать не стала. Да и вообще, фурнитуры в заказе «кот слезами издавился».

Посчитали мы 170тыс. (с учетом 15% скидки посвященной 8 марта) за 3 метра 30 см. одних деревяшек + требовалось выбрать ручки, но те, что хотелось мне насчитали 26 тысяч за 12 штук нехило!

Заказала 11 марта (сегодня 18 мая ее только устанавливают).

Нашла такой в компании Верно Кучини (Verno Cucine). Так красиво мне все пригляделось, что решилась на заказ.

В общем, искала я «кухню» почти пол года. Хотелось фасады из особого вида дерева с красивым природным рисунком.

Такое раводилово на деньги, причем без стыда и совести я встречала разве, что в страховой компании Ренессанс.

Кто заказывал кухонные гарнитуры меня поймут...

Связаться с компанией

Расположение на этаже

Проезд к корпусу

Телефон(ы): 8-922-706-76-73

Расположение в МЦ ЭМА: корпус 1, этаж 3, офис 302

Фабрика VERNO cucine изготавливает мебель по индивидуальным проектам из шпона и массива, также представлены и другие виды материалов. Интересные разработки специалистов фабрики, позволят воплотить в жизнь любую Вашу мечту...

При покупке столешницы из камня МОЙКА в подарок!

Только в ноябре скидка 15-20% каждому покупателю!+

(Дизайн-проект бесплатно)

Дизайн-студия кухни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий